Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 имени А.В. Иванова городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского района
дата основания 01.09.1993
В данном разделе можно ознакомиться с документами по вопросам обеспечения введения и реализации Федеральных государственных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ОВЗ)
1. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ОВЗ
Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС ОВЗ:
- Приказ Минобрнауки РФ об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (от 19.12. № 1598)
- Приказ Минобрнауки РФ об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (от 19.12.2014 № 1599)
- Приказ управления образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края о введении ФГОС НОО ОВЗ
- Проект ФГОС для умственно-отсталых детей
- Приказ управления образования администрации Верхнебуреинского муниципального района о переходе с ФГОС НОО ОВЗ на ФГОС ООО ОВЗ.
Локальные нормативные документы, регламентирующие введение и реализацию ФГОС ОВЗ в ОО, приказы ОО, положения, планы о введении ФГОС ООО ОВЗ
- Приказ об организации подготовки к переходу с ФГОС НОО ОВЗ на ФГОС ООО ОВЗ в МБОУ СОШ № 10 п.Чегдомын
- Приказ о создании рабочей группы о переходе с ФГОС НОО ОВЗ на ФГОС ООО ОВЗ
- Приказ об утверждении плана-графика сопровождения перехода с ФГОС НОО ОВЗ на ФГОС ООО ОВЗ
- Приказ о разработке адаптированной основной образовательной программы основного общего образовании
- Положение о рабочей группе о введению ФГОС ООО ОВЗ
- План сопровождения перехода с ФГОС НОО ОВЗ на ФГОС ООО ОВЗ
- Мониторинг готовности МБОУ СОШ № 10 п.Чегдомын к переходу с ФГОС НОО ОВЗ на ФГОС ООО ОВЗ
Инструментарий для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся ОВЗ и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность (опросники, анкеты)
Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ОВЗ (анкеты, опросники)