Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 имени А.В. Иванова городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского района
дата основания 01.09.1993
Материально-техническое оснащение
Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, достаточный уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – всё это сделало школу востребованной учащимися и их родителями в последние годы. Школа лицензирована Министерством образования Хабаровского края от 22 апреля 2015 года серия 27Л № 0000927 регистрационный номер 1832.
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями
1. Учебные кабинеты:
Кабинеты начальных классов -3
Кабинеты математики -1
Кабинеты истории – 1
Кабинет физики -1,
Кабинет химии, биологии, географии – 1
Кабинеты иностранных языков – 2 (1-лингафонный)
Кабинет музыки, ИЗО – 1
Кабинеты информатики -1
Кабинеты технологии – 2
- кабинет технологии мальчиков № 111 – 49,3 м2
- кабинет технологии девочек № 211 – 64,4 м2
Спортивный зал – 1
2. Административные помещения:
- приёмная
- кабинет директора
- кабинет заместителя директора по УВР
- кабинет заместителя директора по ВР
3. Учебно - вспомогательные помещения
Лаборантские – 4
- лаборантская музыки, ИЗО
- лаборантская физики
- лаборантская информатики
- лаборантская химии, биологии
Тренерская
Снарядна
Библиотека, книгохранилище
Инструментальная
Учительская
Кабинет психолога
4. Подсобные помещения
5. Социально - бытовые помещения:
Туалетные комнаты – 13
Душевые комнаты – 2
санузел гигиены – 2
медицинский и процедурный кабинет
пищеблок
обеденный за на 60 посадочных мест
игровая площадка
Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения -
- Медицинский кабинет
2. Процедурный кабинет
3. Столовая
4. Объекты хозяйственно-бытового и санитарно гигиенического назначения
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам
В учебных кабинетах применяются столы ученические двухместные с расстановкой в 3 ряда. Используется мебель № 2, 3, 4, 5 и 6, имеется цветная маркировка. Обучающиеся обеспечиваются рабочим столом в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха. Парты расставляются в учебных помещениях: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты ставятся первыми, при этом обучающиеся с пониженной остротой зрения размещаются в первом ряду от окон.
При оборудовании учебных помещений соблюдаются размеры проходов и расстояния между партами и другим имуществом: между рядами парт расстояние не меньше 60 см, между рядами парт и наружной продольной стеной – не менее 50 см, между рядами парт и внутренней продольной стеной – не менее 50 см, от последних столов до стены – не менее 70 см, от первой парты до учебной доски – 2,4 – 2,7м.
В кабинетах начальных классов, химии, физики, технологии, русского языка, информатики, а также в отдельных кабинетах по другим предметам имеется подача воды. Полы учебных кабинетов имеют линолеумное покрытие.
При оборудовании учебных помещений соблюдаются размеры проходов и расстояния между партами и другим имуществом: между рядами парт расстояние не меньше 60 см, между рядами парт и наружной продольной стеной – не менее 50 см, между рядами парт и внутренней продольной стеной – не менее 50 см, от последних столов до стены – не менее 70 см, от первой парты до учебной доски – 2,4 – 2,7м.
В кабинетах начальных классов, химии, физики, технологии, русского языка, информатики, а также в отдельных кабинетах по другим предметам имеется подача воды. Полы учебных кабинетов имеют линолеумное покрытие.
Сведения об инженерно-техническом обеспечении учебного процесса
Водоснабжение и канализация централизованные. Электроосвещение – с помощью скрытой проводки и частично выполнено в кабель-каналах. Воздушно-тепловой режим в школе: средняя температура в зимний период 180 – 220 С0, в весеннее-осенний период 180 -200 С0.
Освещение естественное и искусственное. Естественное освещение имеют все учебные кабинеты и помещения, в которых походит учебный процесс. Без естественного освещения или недостаточным естественным освещением находятся помещения для хранения инвентаря, продуктов, технические помещения, книгохранилище и т.п. В учебных кабинетах боковое левостороннее естественное освещение. Ориентация окон учебных кабинетов на юго-восточное и северо-восточное, северо-западное, восточное, северное и южное. Светопроемы учебных помещений оборудуются занавесками из тюли, в компьютерных классах используются жалюзи.
Искусственное освещение предусмотрено в учебных кабинетах, библиотеке, кабинете директора, завучей и учительской, столовой люминесцентными лампами; в подсобных помещениях, коридорах, домоводстве, спортзале обычными лампами накаливания с цоколями. Светильники располагаются на потолке. Для дополнительного освещения во всех начальных классах, в кабинетах ИЗО и музыки, русского языка и литературы, физики, биологии, истории над классными досками имеются светильники с люминесцентными лампами
Отопление центральное от котельной.
Сведения об обеспечении обучающихся питанием
Организацию питания осуществляет ИП Васильев А.В. согласно муниципальному контракту № 1 от 10.01.2015г.
Контроль организации питания, его соответствия санитарным нормам и правилам осуществляет согласно своей должностной инструкции медицинский работник, предоставленный для работы в учреждении согласно соглашению муниципальным учреждением здравоохранения «Амбулатория Верхнебуреинского муниципального района».
Для контроля за осуществлением питания обучающихся со стороны школы приказом по учреждению назначается ответственный за организацию питания, сформировывается бракеражная комиссия. К данной работе привлекается и родительская общественность. Вопросы организации питания заслушиваются на совещании при директоре не реже 1 раза в год.
Для организации питания в пищеблоке и столовой имеется технологическое оборудование:
Холодильная камера – 3 шт.
Холодильник – 4 шт.
Плита электрическая с духовым шкафом – 2 шт.
Посудомоечная машина 1 шт.
Бойлер – 2 шт.
Весы – 2 шт.
Комплекты кухонной и столовой посуды.
Школа обеспечила питание учащихся столовой посудой в 100% объеме.
Для приема пищи предусмотрено по 2 больших перемены (20 минут) в каждую смену. Обслуживающей организацией организовано буфетное и горячее (завтраки) питание, которым согласно отчетности охвачено 100% учащихся.
БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
С целью сохранения жизни и здоровья учащихся в школе чётко проводятся инструктажи по технике безопасности (химия, физика, трудовое обучение, физическая культура, внеклассные мероприятия). На классных часах и на уроках ОБЖ изучаются правила дорожногодвижения, правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах. Проводятся тренировочные эвакуации. Перед праздничными днями, каникулами обязательно проводится инструктаж. Администрация школы ведёт большую работу по обеспечению безопасных условий в образовательной среде.
Приказ "Об определении количества фонарей в связи с отключением электроэнергии" скачать;
Приказ "О назначении лиц, ответственных за сохранность средст оповещения" скачать;
Приказ "О порядке проведения инструктажей по охране труда" скачать;
Приказ "О дполнительных мерах по предупеждению террактов в школе" скачать;
Приказ "О порядке соблюения требваний ПБ при проведении культмассовых мероприятий" скачать;
Приказ "О назначении ответтвенных за организацию безопасной работы" скачать
Приказ "О создании пожарно-технической комиссии" скачать;
Приказ "Об организации обучения мерам пожарной безопасности" скачать;
Пожарная декларация скачать
План ремонтных работ в 2013 году скачать
Компьютерное обеспечение скачать
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через сеть "Интернет", услуги сети предоставляет ООО "Ростелеком".