comintour.net
stroidom-shop.ru
obystroy.com

baner

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 городского поселения "Рабочий поселок Чегдомых" Верхнебуреинского района
дата основания 01.09.1993

 

Материально-техническое оснащение

Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, достаточный уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – всё это сделало школу востребованной учащимися и их родителями в последние годы. Школа лицензирована Министерством образования Хабаровского края от 22 апреля 2015 года серия 27Л № 0000927 регистрационный номер 1832.
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями
 
1. Учебные кабинеты:
 
Кабинеты начальных классов -3
 
Кабинеты математики -1
 
Кабинеты истории – 1
 
Кабинет физики -1,
 
Кабинет химии, биологии, географии – 1
 
Кабинеты иностранных языков – 2 (1-лингафонный)
 
Кабинет музыки, ИЗО – 1
 
Кабинеты информатики -1
 
Кабинеты технологии – 2
 
- кабинет технологии мальчиков № 111 – 49,3 м2
 
- кабинет технологии девочек № 211 – 64,4 м2
 
Спортивный зал – 1
 
2. Административные помещения:
 
- приёмная
 
- кабинет директора
 
- кабинет заместителя директора по УВР
 
- кабинет заместителя директора по ВР
 
3. Учебно - вспомогательные помещения
 
Лаборантские – 4
 
- лаборантская музыки, ИЗО
 
- лаборантская физики
 
- лаборантская информатики
 
- лаборантская химии, биологии
 
Тренерская
 
Снарядна
 
Библиотека, книгохранилище
 
Инструментальная
 
Учительская
 
Кабинет психолога
 
4. Подсобные помещения
 
5. Социально - бытовые помещения:
 
Туалетные комнаты – 13
 
Душевые комнаты – 2
 
санузел гигиены – 2
 
медицинский и процедурный кабинет
 
пищеблок
 
обеденный за на 60 посадочных мест
 
игровая площадка
 
Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения   -
 
  1. Медицинский кабинет
    2. Процедурный кабинет
    3. Столовая
    4. Объекты хозяйственно-бытового и санитарно гигиенического назначения
 
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам
 
В учебных кабинетах  применяются столы ученические двухместные с расстановкой в 3 ряда. Используется мебель № 2, 3, 4, 5 и 6,  имеется цветная маркировка. Обучающиеся обеспечиваются рабочим столом в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха. Парты расставляются в учебных помещениях: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения  парты ставятся первыми, при этом обучающиеся с пониженной остротой зрения размещаются в первом ряду от окон. 
При оборудовании учебных помещений соблюдаются размеры проходов и расстояния между партами и другим имуществом: между рядами парт расстояние не меньше 60 см, между рядами парт и наружной продольной стеной – не менее 50 см, между рядами парт  и внутренней продольной стеной – не менее 50 см, от последних столов до стены – не менее 70 см, от первой парты до учебной доски –   2,4 – 2,7м.
В кабинетах начальных классов, химии, физики, технологии, русского языка, информатики, а также в отдельных кабинетах по другим предметам имеется подача воды. Полы учебных кабинетов имеют линолеумное покрытие.
 
Сведения об инженерно-техническом обеспечении учебного процесса
 
Водоснабжение и канализация централизованные. Электроосвещение – с помощью скрытой проводки и частично выполнено в кабель-каналах. Воздушно-тепловой режим в школе: средняя температура в зимний период 180 – 220 С0, в весеннее-осенний период 180 -200 С0.
 
Освещение естественное и искусственное. Естественное освещение имеют все учебные кабинеты и помещения, в которых походит учебный процесс. Без естественного освещения или недостаточным естественным освещением находятся помещения для хранения инвентаря, продуктов, технические помещения, книгохранилище и т.п. В учебных кабинетах боковое левостороннее естественное освещение. Ориентация окон учебных кабинетов на юго-восточное и северо-восточное, северо-западное, восточное, северное и южное. Светопроемы учебных помещений оборудуются занавесками из тюли, в компьютерных классах используются жалюзи.
 
Искусственное освещение предусмотрено в учебных кабинетах, библиотеке, кабинете директора, завучей и учительской, столовой люминесцентными лампами; в подсобных помещениях, коридорах, домоводстве, спортзале обычными лампами накаливания с цоколями. Светильники располагаются на потолке. Для дополнительного освещения во всех начальных классах, в кабинетах ИЗО и музыки, русского языка и литературы, физики, биологии, истории над классными досками имеются светильники с люминесцентными лампами
 
Отопление центральное от котельной.
 
Сведения об обеспечении обучающихся питанием
 
Организацию питания осуществляет ИП Васильев А.В. согласно муниципальному контракту № 1 от 10.01.2015г.
 
Контроль организации питания, его соответствия санитарным нормам и правилам осуществляет согласно своей должностной инструкции медицинский работник, предоставленный для работы в учреждении согласно соглашению муниципальным учреждением здравоохранения «Амбулатория Верхнебуреинского муниципального района».
 
Для контроля за осуществлением питания обучающихся со стороны школы приказом по учреждению назначается ответственный за организацию питания, сформировывается бракеражная комиссия. К данной работе привлекается и родительская общественность. Вопросы организации питания заслушиваются на совещании при директоре не реже 1 раза в год.
 
Для организации питания в пищеблоке и столовой имеется технологическое оборудование:
 
Холодильная камера – 3 шт.
 
Холодильник – 4 шт.
 
Плита электрическая с духовым шкафом – 2 шт.
 
Посудомоечная машина 1 шт.
 
Бойлер – 2 шт.
 
Весы – 2 шт.
 
Комплекты кухонной и столовой посуды.
 
Школа обеспечила питание учащихся столовой посудой в 100% объеме.
 
Для приема пищи предусмотрено по 2 больших перемены (20 минут) в каждую смену. Обслуживающей организацией организовано буфетное и горячее (завтраки) питание, которым согласно отчетности охвачено 100% учащихся.

 

  
БЕЗОПАСНОСТЬ  УЧАЩИХСЯ
  С целью сохранения жизни и здоровья учащихся в школе чётко проводятся инструктажи по технике безопасности (химия, физика, трудовое обучение, физическая культура, внеклассные мероприятия). На классных часах и на уроках ОБЖ изучаются  правила дорожногодвижения, правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах. Проводятся тренировочные эвакуации. Перед праздничными днями, каникулами обязательно проводится инструктаж. Администрация школы ведёт большую работу по обеспечению безопасных условий в образовательной среде.
Приказ "Об определении количества фонарей в связи с отключением электроэнергии" скачать;
Приказ "О назначении лиц, ответственных за сохранность средст оповещения" скачать;
Приказ "О порядке проведения инструктажей по охране труда" скачать;
Приказ "О дполнительных мерах по предупеждению террактов в школе" скачать;
Приказ "О порядке соблюения требваний ПБ при проведении культмассовых мероприятий" скачать
Приказ "О назначении ответтвенных за организацию безопасной работы" скачать
Приказ "О создании пожарно-технической комиссии" скачать;
Приказ "Об организации обучения мерам пожарной безопасности" скачать
Пожарная декларация скачать
План ремонтных работ в 2013 году скачать
 
 
Компьютерное обеспечение скачать
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через сеть "Интернет", услуги сети предоставляет ООО "Ростелеком".
 
 
Электроные образовательные ресурсы
 
 
Вложения:
Скачать этот файл (Положение.pdf)Положение.pdf[ ]344 kB

Горячая линия

Официальный информационный портал

апрапр

 

Официальный информационный портал

2018