minprosvet  mnvorfmo.jpg

baner

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 имени А.В. Иванова городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского района
дата основания 01.09.1993

 

 

 

 

 

логотип сайт

enroll 1 class1fd28

2022-2023 учебный год

важно 

Программа воспитания МБОУ СОШ №10 2022-2023 учебный год

 План совместной работы МБОУ СОШ №10  и ПДН ОМВД России по Верхнебуреинскому району на 2022-2023 учебный год по профилактике правонарушений, безнадзорности, бродяжничества несовершеннолетних.

Программа просвещения родителей

 

 

 

 

2021-2022 учебный год

важно Программа воспитания и социализации ссылка

Школьная газета "Десяточка"- посвященная Хабаровскому Краю

 

 

 

2020-2021 учебный год

важноПлан воспитательной работы ссылка

важно Программа воспитания МБОУ СОШ №10 на 2020-2025 год ссылка

 

важноПлан работы с родителями на 2020-2021 учебный год

важноПлан работы родительского комитета на 2020-2021 учебный год

 

 

2019-2020 учебный год

План мероприятий по подготовке и проведению празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне

План мероприятий по правовому воспитанию учащихся

 

 

2017 - 2018 учебный год

Календарь образовательных событий

План воспитательной работы на 2017-2018 у.г.

2016 - 2017 учебный год

План воспитательной работы на год

План работы совета профилактики

 

№ п/п

Мероприятие

Срок

Ответственные

1

Организационная работа:

1.1.

Провести   педагогические советы с рассмотрением вопроса всеобуча

30.08.2014

 

1.2.

Составить ОШ-1, скорректировать списки по классам

до 05.09.2014

Кушнарёва Т.В.- зам.директора по УВР

1.3.

Провести проверку алфавитной книги

до 01.11.2014

Кушнарёва Т.В.- зам.директора по УВР

1.4.

Осуществлять ежедневный контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся

ежедневно

Кидревич А.В. –зам.директора по ВР

1.5.

Провести акцию «Помоги собраться в школу»:

до 20.09.2014

Кидревич А.В. –зам.директора по ВР

1.6.

Совместно с органами   ПДН ОВД провести рейды по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении и детей, не приступивших к обучению на микроучастке школы

с 15.08.2014 по 15.09.2014

Кидревич А.В. –зам.директора по ВР

классные руководители

1.8.

Провести совещание   при директоре школы по итогам акции

до 01.11.2014

Кидревич А.В. –зам.директора по ВР

классные руководители

1.9.

Обеспечить реализацию различных форм обучения в соответствии с Законом "Об образовании", в том числе обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья

в течение учебного года

Кушнарёва Т.В.- зам.директора по УВР

1.10.

Обеспечить всех учащихся учебниками

до 05.09.2014

Кулажская Л.Ю.

библиотекарь

1.11.

Организовать работу Совета профилактики

до 01.10.2013

Кидревич А.В. –зам.директора по ВР

1.12.

Создать классные комиссии родительского всеобуча, составить и утвердить план работы

до 15.09.2013

классные руководители

1.14.

Открыть секции, кружки, ИГЗ по предметам и вовлечь учащихся из данных категорий в их работу

до 15.09.2013

Кидревич А.В. –зам.директора по ВР

1.15.

Заслушать на совещании при директоре итоги опроса учащихся 9 классов и комплектование будущего 10 класса

до 01.11.2013

Кривченко Е.В., педагог-психолог

1.16.

Составить совместный план ПДН ОВД профилактической работы с «трудными» подростками и из неблагополучных семей

до 10.09.2013

Кидревич А.В. –зам.директора по ВР

1.17.

Принять участие в районном   родительском собрании

25.10.2014

Кидревич А.В. –зам.директора по ВР

1.18.

Организовать работу по реализации новых форм работы с детьми «группы риска».

до 01.10.2014

Кидревич А.В. –зам.директора по ВР

2

Работа с педагогическим коллективом:

2.1.

Оформить социальные паспорта классов и провести собеседование с классными руководителями по вопросам индивидуальной работы с «трудными подростками», детьми, испытывающих трудности в обучении

до15.09.2014

Кидревич А.В. –зам. директора по ВР

классные руководители

2.2.

Провести методические оперативки с учителями по выполнению санитарно-гигиенических норм на уроках, провести инструктаж по охране труда и технике безопасности

до 10.09.2014

Кидревич А.В. –зам. директора по ВР

2.3.

Провести работу по сохранности фонда учебников школы

до 05.09.2014

Кушнарёва Т.В.- зам.директора по УВР;

Кулажская Л.Ю., библиотекарь

2.4.

Педагогическому коллективу школы продолжить работу с одаренными детьми (по особому плану), привлекать учащихся из многодетных, малообеспеченных, опекаемых семей

в течение года

Кушнарёва Т.В.- зам.директора по УВР;

Кидревич А.В. –зам. директора по ВР

Кривченко Е.В.-руководитель НОУ

2.5.

Педагогическому коллективу школы продолжить работу по индивидуализации, дифференциации обучения, психолого-педагогической поддержке учащихся, испытывающих трудности в обучении.

в течение года

Кушнарёва Т.В.- зам.директора по УВР;

3

Работа с учащимися:

3.1

Вовлечь учащихся во внеурочную деятельность (кружки, секции, ИГЗ, факультативы)

в течение года

Кидревич А.В. –зам. директора по ВР

3.2.

Проводить ежедневные рейды по выявлению опоздавших.

Проводить беседы с нарушителями, работать с дневниками учащихся.

ежедневно

дежурный администратор; дежурный учитель

3.3.

Провести тематические 15-минутки для 5 - 10 классов по темам:

Предупреждение конфликтных ситуаций в системе «Учитель - ученик»

Устав школы. Права и обязанности учащихся

сентябрь

Кидревич А.В. –зам. директора по ВР

классные руководители

3.4.

Проводить собеседование при завучах с учащимися, испытывающими трудности в обучении, детьми группы риска

еженедельно

Кушнарёва Т.В.- зам.директора по УВР;

Кидревич А.В. –зам. директора по ВР

Кривченко Е.В.-педагог-психолог

4

Работа с родителями учащихся:

4.1.

Организовать работу родительских постов всеобуча

в течение года

классные руководители

4.2.

Провести классные родительские собрания, родительские всеобучи по обеспечению права учащихся на   общее образование

сентябрь,

октябрь 2014

Кидревич А.В. –зам. директора по ВР

классные руководители

4.3.

Провести общешкольные родительские в 9-х,: «Подготовка к итоговой аттестации. Ознакомление с нормативными документами»

ноябрь 2014

Кушнарёва Т.В.- зам.директора по УВР;

Кидревич А.В. –зам. директора по ВР

5.

Предоставление отчётов в УО

-информация о ходе акции «Гарантии права на общее образование – каждому подростку» в 2014-2015 году;

   

Наименование

мероприятия

Ответственный за проведение

Сроки исполнения

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ.

   

Утверждение программы профилактики   правонарушений и безнадзорности среди   несовершеннолетних   на 2014-2015 уч.год.

Зам. директора по ВР

Сентябрь

Семинар по организации профилактической работы по этапам.

Зам. директора по ВР

Сентябрь

Включение в план работы классного руководителя с классом мероприятий по профилактике табакокурения, употребления наркотических и других веществ и алкоголя в школе и пропаганде ЗОЖ

Зам.директора по ВР

Классные руководители.

Сентябрь

Предварительное определение подростков групп риска.

1. Регулярно употребляющие алкоголь. Употребляющие наркотики и др. токсические вещества или лекарства с целью одурманивания

Классные руководители.

Сентябрь

2. Курящие дети (учащиеся младших, средних и старших классов)

Классные руководители.

Педагог-психолог.

Сентябрь,

февраль

3. Дети и подростки из семей, где отец (мать) злоупотребляют алкоголем, употребляют наркотики

Классные руководители.

1-3-я недели

сентября

5.Осуществлять контроль за состоянием профилактики наркомании, токсикомании, табакокурения и алкоголизма в классах

Директор.

Зам. директора по ВР.

ВШК в ноябре 2014, феврале 2015

6.Организовать пришкольный лагерь отдыха для детей и подростков групп риска на период каникул

Зам. директора по ВР

Июнь – август

7.Провести анкетирование учеников об их отношении к употреблению токсических веществ, к здоровому образу жизни. Данные опроса использовать для организации работы с учащимися и родителями.

Классные руководители.

Педагог-психолог.

.

Октябрь-декабрь

8. Создать подборку рекомендуемой литературы и подборку материалов по проблемам алкоголизма, наркомании, курения в   школьной библиотеке.

Библиотекарь.

.

Ноябрь

9.Индивидуальная работа с учащимися групп риска   ( консультации, беседы ит.д.).

Классные руководители.

Педагог-психолог.

Ежедневно.

10.Классным руководителям при проведении классных часов использовать методические рекомендации по проведению антиалкогольной, антинаркотической, антиникотиновой пропаганды.

Классные руководители.

Социальный педагог.

1 раз в четверть.

11. Провести   урок в 7-11 классах   с использованием материалов   Интернет-урока размещенного на сайте   www. fskn.gov.ru

Классные руководители

Ноябрь-декабрь 2014

12.Провести конкурс на лучшую разработку классного часа, занятия с учащимися, родительского собрания и т.д. на тему: «О вреде курения, алкоголя и наркотиков».

Зам. директора по ВР

Классные руководители.

3-я   четверть

13.Использовать   ИКТ в работе по данной проблеме.

Создать   банк презентаций учащихся по     этой теме.

Классные руководители.

Во время проведения мероприятия.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Родительские собрания (общие, классные)

В младших, средних, старших классах.

Зам. директора по ВР.

Классные руководители.

            

1 раз в четверть

Беседы с родителями детей, входящих в группу риска (групповые и индивидуальные)

Классные руководители.

Педагог-психолог.

1 раз в месяц и по мере необходимости.

Освещение проблемы на заседаниях УС школы.

Зам. директора по УВР.

1 раз в полугодие

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

   

Лекция (возможен вариант – вечер вопросов и ответов с приглашением специалистов)

Участвуют учащиеся 8-11 классов.

Зам. директора по ВР

Классные руководители.

Ноябрь 2014г

Апрель 2015г

Беседа (возможен вариант – семинар, диспут, где 2-3 человека выступают с подготовленными сообщениями по данной проблеме).

Классные руководители.

1 раз в четверть.

Выставка рисунков по темам: «Алкоголь – яд и обман», «Курить – здоровью вредить», «Нет наркотикам», «Здоровье – наше богатство».

Классные   руководители.

.

Март 2015г

Выпуск стенгазет по данной проблеме (вариант – возможно, конкурс на лучшую газету)

Классные руководители.

2 раза в год.

Акция протеста «Нет наркотикам!» (возможен вариант – тематическая дискотека)

Зам. директора по ВР.

Классные руководители.

1 раз в год

Выставка книг на данную тему.

Библиотекарь.

2 раза в год

Конкурс на лучшее сочинение, стихотворение, частушку и др.

Преподаватели литературы.

1 раз в год

Викторина« Мы за здоровый образ жизни».

Участвуют учащиеся 8-11 классов.

Классные руководители.

Февраль 2015г.

Беседы с учащимися на переменах, на внеурочных мероприятиях по профилактике наркомании, табакокурения и токсикомании.

Классные руководители.

Педагог-психолог.

Периодически

Собрания по фактам употребления алкоголя, табака, наркотиков и др. токсических веществ учащимися.

Классные руководители.

При выявлении факта

Обыгрывание ситуации «Однажды…», «Если тебе предложат…»

Участвуют учащиеся 4-7 классов.

Классные руководители.

Ноябрь 2014г.

 

Приложение: Тематика бесед с учащимися и их родителями
Тематика бесед о наркомании.
«Бездна, в которую надо заглянуть» (что мы знаем о наркотиках и наркомании).Не допустить беды.Наркотики и СПИД.«Болезнь или преступление?» (конфликт с законом).Если в семью пришла беда (для родителей).Не дай себе погибнуть (что если тебе предложили наркотик?).Прости, мама! (нравственная тема).Опасная игра – шаг в бездну!«Если бы я знал» (профилактика).
         Тематика бесед для учащихся о вреде курения табака.
Немного из истории курения табака.Табак и табачный дым.Распространенность курения табака и его причины.Пагубное влияние курения табака на здоровье человека (введение).Влияние курения на нервную систему.Действие табака на сердечно-сосудистую систему.Влияние табака на органы дыхания.Влияние табака на органы пищеварения.Влияние табака на органы чувств и эндокринную систему.Курение и рак.Курение и женский организм.Влияние курения на организм детей.Страдают окружающие.Курение и работоспособность.Заболеваемость и смертность курящих.Алкоголь и курение.Безвредного табака нет.Меры борьбы с курением.
Тематика и содержание бесед   о вреде алкоголя
Зачем люди пьют вино?Понятие об алкоголе и его действие на человека.Причины употребления алкогольных напитков.Неправильные, ошибочные представления людей о «пользе» алкогольных напитков.Вино – причина многих несчастий.Люди, употребляющие алкогольные напитки, причиняют вред себе и окружающим (ухудшается здоровье, снижаются результаты труда, ухудшаются взаимоотношения в семье, часто происходят несчастные случаи в быту и на производстве).2. Учащимся следует отрицательно относиться к алкоголю, они должны понимать, что употребляющие его люди заслуживают критики, порицания.Борьба с пьянством – задача всех людей.Борьбу с пьяницами должны вести все люди.Борьба нашего государства с употреблением алкогольных напитков – проявление заботы о здоровье граждан, о подрастающем поколении.
Темы сообщений на родительских собраниях
Роль и ответственность семьи в профилактике алкоголизации и наркотизации детей и подростков.Оздоровление семьи.Группы риска и раннее выявление формирующейся зависимости от алкоголя, наркотиков, одурманивающих веществ.Система оказания профилактической помощи и лечения.Подростковый алкоголизм   и наркомания, особенности течения.
План «Жилищные уроки» строится на основе освоения понятий в жилищной сфере, правил технической эксплуатации  дома, порядка получения населением жилищных и коммунальных услуг  в  доме, прав и обязанностей граждан, проживающих в  сельских домах. Содержанием плана «Жилищные уроки»  предусматривается изучение материала по следующим образовательным линиям:
- культура и эстетика;
- уважение к закону;
- практика применения административного права;
- доступность оказываемых населению жилищных и коммунальных услуг;
- элементы домашней экономики.
           Основной принцип реализации плана – обучение в процессе практической деятельности, учитывающей познавательные потребности учащихся.
Основными методами обучения являются изучение материалов в форме беседы, с показом слайдов, с разъяснением наиболее актуальных вопросов, проведением практических работ, в том числе в игровой форме с организацией творческой и проектной деятельности. При организации творческой или проектной деятельности обучающихся очень важно связать эту деятельность с их познавательными потребностями.
Результаты обучения:
знание/понимание обучающимися и студентами своего статуса «Жильца», «Собственника», «Потребителя», «Заказчика» жилищно-коммунальных услуг;
умение по-хозяйски бережно и ответственно относиться к своему дому, двору, улице.
умение ориентироваться в правовых документах, регламентирующих вопросы жилищных прав и обязанностей граждан и применять их в жизненных ситуациях;
внедрение в общественное сознание идеи добросовестного исполнения обязанности и соблюдения правовых норм;
повышение уровня правовой культуры граждан, включая уровень осведомлённости и юридической грамотности;
умение ориентироваться в жилищной сфере, применять свои знания и навыки;
формирование жилищной культуры, уважительного добрососедского отношения, самостоятельности, ответственного подхода к общему имуществу собственников;
развитие культуры более открытых и уважительных взаимоотношений жителей и работников жилищно-коммунального хозяйства, приобретение опыта взаимодействия с жилищными службами;
Содержание плана
Тема урока Дата проведения класс ответственные
1. «Три вопроса о том, без чего нельзя прожить» Откуда берётся и куда девается вода в нашем доме (как экономить воду). Что такое мусор и куда он девается? Как экономить электроэнергию? Провести викторину Конкурс рисунков. Октябрь-ноябрь 1-5 Классные руководители
2. Три вопроса о том, без чего нельзя прожить» Откуда берётся и куда девается вода в нашем доме (как экономить воду). Что такое мусор и куда он девается? Как экономить электроэнергию? Провести викторину. Выставка рисунков на тему «Благоустройство вашего двора» Создание буклетов по «Жилищному уроку» Жилищный урок « Бюджет семьи» Октябрь-декабрь 6-7 Классные руководители Учителя ИЗО Зам. директора по ВР Кидревич А.В.
3. 1. Провести исследование среди учащихся 8,9,10 классов по жилищным вопросам. 2. Познакомить с жилищным законодательством, основными понятиями. ( включить в раздел курса изучения предмета  «Обществознания» вопросы связанные с жилищными уроками). 3.Темы классных часов: -Кто и что делает в жилищной сфере. - Откуда берется и куда девается вода в нашем доме. - Газ, тепло и свет в нашем доме. - Что такое мусор, куда он девается. - Жилищный урок «Скопидом». - Жилищно-коммунальные услуги. - Права и обязанности. Защита прав и интересов граждан при предоставлении жилищных и коммунальных услуг. 4. Конкурс исследовательских презентаций. Октябрь- апрель 8,9,10 Классные руководители Зам. директора по ВР  Кидревич А.В.
 

Горячая линия

Официальный информационный портал

апрапр

 

Официальный информационный портал

2018